Контактный центр - это голос нашей компании, неоднократно признанный лучшим по результатам международных конкурсов "Хрустальная гарнитура" и CX - Awards. В этом подразделении знают все о взаимодействии с клиентами, умеют решать самые нестандартные задачи и всегда готовы помочь!
МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВСЁ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ РАБОТЫ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И КОМПЕНСИРУЕМ ЗАТРАТЫ НА ИНТЕРНЕТ, А ТАКЖЕ МЫ ГАРАНТИРУЕМ:
-официальное трудоустройство с первого дня работы по ТК РФ с оплачиваемыми больничными и отпусками;
-полностью "белую" заработную плату: 22 000 оклад + ежемесячную премию, выплачиваемую без задержек 3 раза в месяц;
-удобный график 2/2.
МЫ ЗАБОТИМСЯ О СВОИХ СОТРУДНИКАХ:
-оплачиваем обучение;
-положительно смотрим на карьерный рост! В нашей компании, ты сможешь проходить обучение и в будущем стать руководителем группы или направления. 90% руководителей начинали с позиции специалиста. По статистике минимальное время до повышения в должности 6 месяцев, среднее - 14 месяцев;
-у нас очень насыщенная корпоративная культура! Мы проводим внутренние конкурсы и дарим брендированные подарки, разыгрываем денежные призы и даже автомобиль. Любой сотрудник может участвовать в мотивациях от компании.
Обязанности
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
-грамотно консультировать клиентов по продуктам и услугам компании; делиться своей экспертизой-быстро, качественно и с душой реагировать на входящие звонки клиентов и оперативно находить ответы на вопросы;
-зачислять займы на карту;
-совершать исходящие звонки с целью информирования или проведения опросов;
-быстро анализировать вопрос клиента;
-оставаться на одной волне с клиентами и поддерживать высокий уровень клиентского сервиса.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
Не требуется
Требования
МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:
-позитивный настрой в работе;
-знание ПК на уровне пользователя;
-грамотную речь и умение четко формулировать свои мысли;
-желание слушать и слышать клиента;
-стремление развиваться и получать новые знания.
Рассматриваем кандидатов без опыта и готовы обучать. Будет плюсом, если есть опыт работы в должностях: оператор call-центра, офис-менеджер, администратор, продавец, кассир, консультант.
МЫ ЖДЕМ ВАС!
Оставляй отклик! Резюме будет рассмотрено в ближайшее время. Если твой опыт работы соответствует требованиям компании, мы свяжемся с тобой по указанным контактам.
БЫСТРОДЕНЬГИ - ЛУЧШАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ТЕБЯ И ДЛЯ ТВОЕЙ КАРЬЕРЫ!
- Информирование посетителей магазина электроники о существующих вариантах кредита - Привлечение клиентов в торговом зале - Расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей в счет погашения...
Чем предстоит заниматься: Проведение презентаций по продуктам Банка (2-3 встречи на территории корпоративных клиентов); Консультирование Клиентов; Продажа услуг; Оформление пакета документов с...
Чем предстоит заниматься: проведение презентаций по продуктам Банка (2-3 встречи на территории корпоративных клиентов); консультирование Клиентов; продажа услуг; оформление пакета документов с...
Условия: ночной график работы 2/2 - (ночные смены) по два человека в смену с 16.00 до 07.00 - обучение - своевременная оплата труда - оформление согласно ТК РФ Требования: - желательно знание 1С 8...
Требуется бухгалтер. Требования : опыт работы обязателен.Знание УСН. Обязанности: бух.учет, отчетность (УСН " Доходы"), банк, касса. График работы : с 9.00-18.00 52 Заработная плата :...
- прием и контроль первичной документации по зарплате и подготовка ее к счетной обработке; - отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы; - начисление налогов и...
Ведение бух.учета (УСН), планирование расходов и бюджетирование, управление бухгалтерским отдлом (в подчинение 5 человек).График работы : 9.00-18.00 52,
-Учет и контроль поступления первичных документов (УПД, ТОРГ-12, ТТН, ТН, Актов, КС, С-Ф) от поставщиков, заказчиков, материально - ответственных лиц. Контроль за правильностью оформления, а также...