Администрирование, документооборот: - Общее управление административной деятельностью организации, постановка бизнес-процесса "с нуля"; - Организация документационного обеспечения работы организации. Внедрение программы 1С: Документооборот; - Администрирование служебных помещений для бесперебойной деятельности организации; - Организация обеспечения сотрудников необходимыми канцелярскими принадлежностями; - Контроль за обеспечением сохранности собственности организации; - Составление административного бюджета; - Налаживание контактов с партнерами, контрагентами, государственными структурами; - Организация рабочих мест для новых сотрудников, проведение первичного инструктажа с вновь принятыми работниками; - Участие в организации встреч, совещании, переговоров в помещениях организации; - Непосредственное доведение до сотрудников распоряжений руководства, контроль за своевременным исполнением распоряжений. Кадровый учет и управление персоналом: - Ведение штатного расписания, организационной структуры компании, оформление документов по приему/увольнению/перемещению сотрудников, написание должностных инструкций; - Ведение и учет личных дел, учет электронных/бумажных трудовых книжек; - Ведение табеля учета рабочего времени, отпусков, больничных, прогулов, неявок, контроль рабочей дисциплины; - Составление и сдача отчетов СЗВ-ТД; - Проведение и контроль специальной оценки условий труда, оформление приказов, журналов по охране труда и пожарной безопасности; - Организация документооборота, связанного со специальными режимами работы в ситуации коронавирусной инфекции, учет сотрудников, подача сведений в государственные структуры; - Организация документооборота по командировкам, оформлению служебных заданий; - Организация работы по подбору кадров, проведение первичных собеседований с кандидатами, контактирование с кадровыми агентствами. [#3433784#] |