5. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
6. Внесение первичной документации на поступающие материальные ценности и услуги в программу 1С.
7. Ведение кассы мелких расходов.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
От 1 года
Требования
Основы трудового законодательства, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы по ведению делопроизводства автотранспортного предприятия.
Ведения табельного учета служебного времении сотрудников предприятия.
Сопровождение клиентов при открытии банковских счетов. Помощник менеджера по открытию банковских счетов. Подработка. Оплата сдельная - зависит от отработанного времени. Работа 1-3 раза в неделю по...
Контроль выполнения задач; Планировать рабочий и личный график руководителя; Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции и документов; Внутренний документооборот: подготовка, согласование,...
Оформление заявки на выезд мастера подтверждение явки мастера на объект Оформление заказа составление отчета по заявкам - работа по выходным (суббота и воскресенье) -смена с 10-19 - ежедневные...
- Обеспечение приема пациентов. - Организация записи и регистрации пациентов. - Общение с пациентами согласно стандартам работы. - В случае необходимости помощь новым пациентам. - Контроль...
Проведение надзора и контроля за работой тепловых пунктов абонентов. Выдача предписаний абонентам и контроль за их соблюдением. Место работы: г. Балашиха, мкр. Керамик, Керамическая, 1В; Работа в...
В Ваши обязанности будет входить: - Осуществлять продажи и продлевать членские карты центра; - Презентовать центр и консультировать клиентов по услугам центра; - Записывать на услуги, вести...
Чем Вам предстоит заниматься: - Встречать учеников, родителей в учебном центре; - Помогать клиентам в чатах, по телефону и на месте в школе; - Консультировать по занятиям, расписаниям, педагогам,...
Требуется помощник руководителя В ваши обязанности будет входить: • Работа с первичной документацией, получение документов у контрагентов; • Контроль возврата, наличия и сбор оригиналов, правильности...
Планирование работ по нормированию бизнес-процессов. Анализ бизнес-процессов (Финансы, HR, Закупки). Подготовка нормативных карт по бизнес-процессам. Проведение хронометражей и фотографий рабочего...