- выполнение плановых показателей, прироста и развития магазинов, а так же минимизация потерь; - организация и управление персоналом (обучение, адаптация, мотивация, развитие, ведение графиков работы и т.д.); - организация и своевременная отчетность, проверка первичной документации и формирование ежедневных отчетов; - закупка продуктов на российском рынке, для потребности магазина; - контроль за приемкой товара, списанием, сроками годности, планированием товарных запасов и ротация на полках; - участие в плановых инвентаризациях; - ведение и контроль кассовой дисциплины в магазинах; - анализ потребительской и конкурентной среды; - разработка маркетинговых мероприятий и предложений, для выполнения плановых показателей; - систематическая организация и проведение промо акций; - развитие сети магазинов: поиск и отбор торговых помещений для открытия новых магазинов, переговоры с собственниками и арендодателями, оценка объекта; - подготовка магазина к открытию (контроль работ подрядных организаций, регистрация договора и т.д.); - взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами. |