1. Подготовка офиса к рабочему дню (отключение системы охранной сигнализации, осмотр помещения и т.д.). 2.Обеспечение требований пропускного режима, установленного в офисе, контроль за сохранностью ТМЦ. 3. Поддержание внутреннего общественного порядка между сотрудниками и посетителями. 4. Контроль за надлежащим содержанием и эксплуатацией помещений офиса. 5. Оказание помощи офис-менеджеру при решении хозяйственно-бытовых вопросов в служебное время. 6. Уведомление соответствующих эксплуатационных/ коммунальных и т.д. служб о чрезвычайных ситуациях. 7. Контроль за проведением ремонтных и иных работ на территории офиса сторонними организациями. 8. Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя. 9. Подготовка офиса к закрытию (отключение освещения и оргтехники, осмотр помещений, активация системы охранной сигнализации и т.д.). |