Участие в разработке годовых Программ продвижения действующего и нового ассортимента, разработка стратегий трейд-маркетинговых мероприятий для всех целевых аудиторий по каждому региону; Бюджетирование: участие в годовом бюджетировании, подготовка бюджетов на квартал, на месяц; Организация разработки трейд-мероприятий для всех ЦА по регионам с целью выполнения планов продаж. Организация запуска трейд-маркетинговых мероприятий; Взаимодействие с ключевыми клиентами для совместного планирования поддержки продаж компании (акцент на клиентский Sell Out); Проведение анализа эффективности и целенаправленности использования бюджетов, анализ отношения фактических затрат на продвижение к фактической реализации, прироста затрат к приросту продаж; Обеспечение достижения плановой эффективности проводимых мероприятий и разработка новых (креативных) механик трейд-маркетинговых мероприятий; Разработка предложений по увеличению продаж компании, продвижению продуктов, эффективному выводу на рынок новинок; Разработка стандартов акционных выкладок, мерчандайзинга; Мониторинг активности конкурентов по регионам; Инициирование разработки, согласование с клиентами и контроль размещений POS-материалов, торгового и рекламного оборудования; Презентация трейд-маркетинговых планов отделу компании и клиентам; Участие в переговорах с клиентами; Обеспечение и контроль подготовки своевременного документооборота с клиентами по итогам проводимых трейд-маркетинговых мероприятий. |