-Обеспечение хозяйственного обслуживания склада /офиса (водоснабжение, канализация, электрика), контроль за исправностью оборудования (освещения, систем вентиляции, отопления и др.); -Участие в разработке планов текущего, составление смет хозяйственных расходов; -Организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ; -Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка и установка оборудования, канцелярских и хозяйственных товаров, расходных материалов, обеспечение ими структурных подразделений, контроль расходования); -Мониторинг подрядчиков, ведение переговоров и заключение договоров на обслуживание; руководство работами по благоустройству и уборке склада/ офиса; - Работа с контролирующими государственными органами (пожарная инспекция, СЭС и т.д.); -Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря; - Вопросы техники безопасности; |