- Ключевые навыки - Опыт работы бренд-менеджером не менее 3х лет - внутренняя аналитика, работа с отчетами и базами данных Nielsen (продвинутый Excel) - Опыт запуска новых продуктов - Умение написания интересных текстов - ОБЯЗАТЕЛЬНО грамотная русская речь (устная и письменная) - Опыт ведение социальных сетей, знание метрик, работы в личном кабинете - Опыт продвижения в соц сетях, и знание общих принципов функционирования SEO, SMM, CMS - Умение работать с сервисами веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика и прочие); - Опыт ведения таргетированной рекламы - Требования к кандидату - Высшее маркетинговое или экономическое образование (желательно, дополнительно в digital) - Fluent English (устный и письменный) - Опыт работы не менее 3х лет в FMCG компаниях на известных брендах (обязательно портфолио работ, компаний) на позиции бренд-менеджера, digital marketing |