Привет! Я - сотрудник клиентского сервиса гипермаркета АШАН Именно я: -Встречаю наших клиентов с хорошим настроением и с улыбкой -Обслуживаю покупателей на кассе, произвожу наличный и безналичный расчет -Соблюдаю правила работы на кассе -Поддерживаю порядок на рабочем месте Я тоже был в поисках и нашел себя в АШАН, уверен, что и у тебя получится, ведь я как и ты: -Активный и общительный -Внимательный -Ответственно подходишь к любому делу -Хочешь быть уверенным в завтрашнем дне Я работаю в удовольствие, потому что АШАН: -оформляет по ТК РФ, включая полную "белую" зарплату два раза в месяц -помогает подобрать направление в работе: работа за кассой или на пункте обслуживания клиентов -составляет график работы с учетом твоих пожеланий и бизнес-потребностей (5/2 6:30-15:30 11:00-20:00 13:00-22:00 22:00-07:00) -оформляет медицинскую книжку за свой счет, предоставляет оплачиваемые больничные и отпуска -заботится о работниках: ДМС для сотрудников и их детей, корпоративное питание, -обучение, стильная униформа, а так же скидки на продукцию АШАН и партнеров -предоставляет возможность официальных подработок -работает без штрафов и удержаний за недостачи -поддерживает тех, кто развивается - часто менеджеры отделов начинали с работников торгового зала -работает со смыслом: здесь каждый заряжен удивительной энергией, и ты это почувствуешь! Звони или пиши прямо сейчас! АШАН - надежный работодатель. Несмотря на пандемию, мы сохранили рабочие места и зарплату всем нашим сотрудникам. Сегодня АШАН успешно развивается и рад предложить стабильную интересную работу с хорошим потенциалом для роста в нашей компании. |