Руководитель отдела продаж новым клиентам

№ 9666739  ·  25 октября 2021, 13:26  ·  56 просмотров

Архивная вакансия

Прямой работодатель

RENTAPHOTO

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Москва, м. Савеловская   –   на карте

Заработная плата

90 000 — 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

Мы:

- уникальный специализированный центр, с 2005г. предоставляющий в аренду оборудование для профессиональных фотографов, видеографов и кинематографистов, операторов и т. д.

- лидеры в своей отрасли (около 2000 наименований оборудования в ассортименте, более 45000 клиентов, большой спектр услуг, экспертный уровень консультаций).

- наши корпоративные ценности: доверие, ответственность, развитие, партнерство и эффективность.

- наша позиция в работе с клиентами - высокий уровень сервиса и забота об интересах клиента, предложение оптимального решения с учетом целей и особенностей проекта клиента.

Условия:

- Возможность создать с "0" новый отдел.

- Возможность стать членом сильной команды с общими целями и ценностями.

- Сложные и интересные задачи.

- Хороший нетворкинг и сильное окружение профессионалов.

- Достойное денежное вознаграждение за результат. Доход на старте сотрудничества 90000-120000р.

-Амбициозные профессиональные задачи.

-Свободу в действиях и возможность себя реализовать.

-Возможность карьерного роста до директора по продажам/коммерческого директора.

-Режим работы: 5/2 с 10.00 до 19.00.

-Возможность работать удаленно несколько дней в неделю.

-Офис в шаговой доступности от станции метро "Савеловская".

Обязанности

Ваши задачи на данной позиции:

1. Сформировать отдел с 0, а именно:

- описать бизнес-процесс продажи, ответственных и ключевые показатели эффективности для каждого этапа продажи;

- описать необходимый функционал для каждого этапа процесса продажи;

- определить модель структуры отдела продаж;

- описать обязанности для каждой функции структуры отдела продаж;

- определить требуемые компетенции для каждой функции отдела продаж;

- сформировать профиль должности для каждой функции отдела продаж (с участием HR);

- нанять и обучить специалистов;

- настроить/актуализировать CRM под воронку продаж;

- внедрить систему мотивации и контроля, замерить результаты;

- оптимизировать систему управления, запустить процесс непрерывного улучшения процессов;

- оптимизировать структуру отдела продаж под требования бизнес-процессов и технологию продаж.

2. Определить планы и цели развития отдела.

3. Сформировать требования к улучшениям, оценить затраты на реализацию.

4. Внедрить инновации.

5. Customer Development.

6. Сформировать требования к улучшениям, оценить затраты на реализацию.

Обязанности:

1. Быть владельцем процессов с хорошим пониманием нужных результатов и ответственностью за результат:

- Выстраивание системы работы отдела продаж

- Создание внутренних регламентов и инструкций для сотрудников

- Организация и координация работы отдела продаж, контроль графиков сменности

- Подбор сотрудников и организация их обучения и повышения квалификации

- Формирование бюджета отдела

- Контроль выполнения основных показателей отдела

- Организация результативной работы с ошибками, сбоями, проблемами отдела

- Формирование требований к улучшениям, оценивание затрат на реализацию и их оперативное внедрение

2. Обеспечивать достижение коммерческих результатов:

- Сегментация клиентской базы, ее анализ и разработка стратегий ее развития

- Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами и результативную коммуникацию

- Снижение рисков отказа от услуг компании

- Участие в создании коммерческих предложений, презентаций для клиентов

- Обеспечение победы в конкурсах и тендерах на предоставление оборудования

- Контроль платежей


Требования к кандидату *


Образование

Среднее

Опыт работы

От 3 лет

Требования

Требования:

• Практический опыт работы в продажах от трех лет

• Практический опыт работы в качестве руководителя подразделения с численностью от 3 человек от 2-х лет

• Личный опыт ведения переговоров на уровне первых лиц

• Практический опыт построения процесса продаж с нуля

• Навык командной проектной работы на коллективный результат

• Гибкость, умение работать в условиях многозадачности, высокая личная организация и ответственность, инициативность, креативность

• Отличное знание пакета MS Office (Excel, PowerPoint)

• Желательно знание программ 1С / Битрикс 24

• Способность увидеть ситуацию в целом, поставить стратегические приоритеты, декомпозировать их на тактические шаги и конкретные задачи для конкретных исполнителей

• Системное мышление, аналитические способности, навыки работы с большими массивами данных и умение делать выводы, основанные на данных

• Отличные коммуникативные навыки: умение руководить командой, умение донести мысли, обучить, презентовать идеи, мотивировать на достижение результата

• Гибкость, умение работать в условиях многозадачности, высокая личная организация и ответственность, инициативность, креативность

• Искренняя увлеченность делом. Мы точно не сработаемся, если вам не интересно дело, которым вы занимаетесь

• Стремление к обучению и желание разбираться в новом. С нами не бывает скучно

• Управление командой, умение делегировать и достигать результат чужими руками

• Навык двигать отдел вперед и делать лучшее из возможного, чтобы достигать поставленных целей эффективно


Тестировщик / QA

60 000 – 90 000 руб.

Измайлово

Маляр-штукатур

78 000 – 86 000 руб.

Строгино

Администратор стоматологической клиники

36 000 – 40 000 руб.

Новослободская

Упаковщик (цех кофе)

41 000 – 55 000 руб.

Озерная

Охранник (офисное помещение)

до 65 000 руб.

Фонвизинская

Помощник супервайзера

35 000 – 60 000 руб.

Водный стадион

Кладовщик (Работник склада)

65 000 – 75 000 руб.

Домодедовская

Бухгалтер на учаток реализация

от 110 000 руб.

Тверская

Кассир в продуктовый супермаркет

от 60 000 руб.

Бунинская аллея

Страховой агент

договорная

Алтуфьево


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!