- Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. - Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей. - Консультирует посетителей по вопросам, касающихся оказываемых услуг. - Принимает меры по предотвращению конфликтных ситуаций. - Следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри и вне помещения. - Информирует заведующего детским центром об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры по их ликвидации. - Следит за обеспечением охраны жизни и здоровья детей во время их нахождения в детской комнате. - Принимает посетителей, объясняет им правила нахождения в детской комнате, ценовую политику. - Следит за нахождением детей в игровой комнате, несет ответственность за поведение детей, их жизнь и здоровье. - Обзванивает родителей при несвоевременном их появлении за ребенком, а также при освобождении места на том или ином занятии. - Не разглашает информацию, которая является коммерческой тайной детской комнаты: списки детей, номера телефонов сотрудников, родителей. - Повышает уровень профессиональной подготовки, возникшие инциденты сразу доводит до сведения руководителя. |