Выбор оптимальных каналов продвижения; Разработка комплексной стратегии продвижения; Разработка технических заданий для исполнителей; Понимание SEO - поискового продвижения сайта; Контекстная и другие виды рекламы ; Работа с системами веб-аналитики (Яндекс. Метрика, ytics); Анализ поведения пользователей; Разработка и реализация пиар-кампаний в Интернет; Анализ конкурентной среды; Ведение e-mail-маркетинга; Администрирование сайтов (юзабилити); Лидогенерация: поиск новых каналов по привлечению трафика, привлечение целевого трафика, анализ эффективности источников, управление конверсией, оптимизация и развитие проектов; Отслеживание показателей эффективности и корректировка стратегии рекламных компаний; Верстка макетов для регкламных компаний; |