1. Работа в программе 1С УТ (20% рабочего времени) - Заказ клиента - Приход - Реализация - Проводка входящих платежей 2. Оформление первичной документации (30% рабочего времени) - Корректировка документов, выгруженных из 1С с учетом требования Заказчиков (Счет, СФ, ТН) - Оформление Актов об исполнении контракта, сопроводительных писем и т.д. - Связь с представителями Заказчиков на предмет правильности оформления документов - Сбор оригиналов первичной документации покупка/продажа и ежемесячная передача скан копий в удаленную бухгалтерию - Загрузка документов на портал исполнения контрактов (ПИК) - Связь с удаленной бухгалтерией на предмет актов сверок, корректировок, возвратов и т.д. 3. Заказ товара у поставщиков (40% рабочего времени) - Размещение заказа через личный кабинет у действующих поставщиков - Контроль своевременной поставки товара на наш склад через личный кабинет - Организация поставок товара на склад в случае необходимости - Организация отгрузок товара со склада в случае необходимости - Оформление документов на возврат товара в случае необходимости |