Обязанности: - Обработка входящих обращений от торговых точек сети. - Распределение заявок по отделам в корпоративном мессенджере. - Удаленное исправление неполадок в работе оборудования: - кассовое оборудование (компьютер, ккт, принтер, сканер, роутер, банковский терминал) - торговое оборудование (печи, расстоечные шкафы, холодильники, кофемашины) - видеонаблюдение (видеорегистратор, камеры) - Удаленная поддержка сотрудников офиса (AD, 1С, RDP). - Мониторинг работы сети и видеонаблюдения. - Поддержка торговых точек (250шт) удаленно через teamviwer. - Координирование действий сотрудников по заявкам (в случае невозможности удаленного решения проблемы). - Сопровождение программ 1С Предприятие, 1С Розница. Требования: - Опыт работы на соответствующей или смежной должности будет преимуществом. - Знание 1С Предприятие, 1С Розница - умение развертывания информационной базы из файла. - Знание и понимание работы сетевого оборудования (mikrotik, zyxel) - опыт настройки и поиска неисправностей. - Знание Windows 7, Windows 10 - на уровне администратора. Условия: - Работа в стабильной, развивающейся компании. - Имеется большая база знаний с инструкциями. - Опытный наставник. - Оформление по ТК РФ. - Оплачиваемые отпуска/больничные. - График работы сменный 2/2 с 7:00 до 23:00. - Обучение в офисе по адресу Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, д.3 (м. Елизаровская). - После успешного обучения, работа на удаленке. |