В дружный коллектив отеля "Державный" требуется Менеджер по маркетингу, продажам и обеспечению качества услуг гостиничного комплекса.
уровень заработной платы (90 000 рублей + бонусы);
социальные гарантии и льготы согласно ТК РФ;
Полная занятость, график работы: 52
место работы: Москва, ул. Ярославская, д. 8, корп. 2
Обязанности
• Организация продаж: анализ рынка, планирование, формирование положительного имиджа отеля, продвижение продукта и осуществление мер для увеличения дохода, развитие маркетинговой стратегии
• Обновление информационной базы о гостиничном комплексе в интернет источниках (официальный сайт, системы бронирования, социальные сети)
• Непосредственная работа с системами бронирования и корректировка тарифов согласно поставленным планам и прогнозам
• Работа по расширению клиентской базы и развитию отношений с имеющимися клиентами
• Разработка стандартов сервиса и адаптация их к данному предприятию
• Проведение тренингов с персоналом по знанию продукта, навыкам продаж, якорям сервиса в сфере гостеприимства
Обязанности - Выкладка товара согласно требованиям; - Помощь поварам; - Заказ, прием, реализация товара - Работа с кассой. Условия - График работы 5/2 с 08:00 до 16:00 (сб, вс выходной); -...
Приготовление блюд японской кухни Условия: График работы 4/3 или 5/2, доставка с работы транспортом компании, бесплатное питание. Выплата з.п. дважды в месяц, ставка по окончании стажировки 3300руб в...
Приготовление блюд в соответствии с технологическими картами, контроль качества приготовленных блюд. Приглашаем Вас на работу в Федеральное ведомство при Президенте РФ. График: Неделя через неделю...
Что нужно делать: Качественно мыть столовую посуду; Убирать зал столовой (полы, столы, стулья); Комплектовать линию раздачи (подносы, приборы); Разводить дез.растворов согласно санпин; Соблюдать...
Приготовление блюд по ТК. соблюдение чистоты на рабочем месте. Кафе в аэропорту Шереметьево приглашает на работу помощника повара: БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ РФ, ТС, СНГ - уверенное владение русским языком...
Обязанности: • Организация приема и размещения гостей • Предоставление информационных услуг • Cоблюдение финансово-кассовой дисциплины • Оперативное разрешение возникающих у гостей проблем,...
Обязанности: Обслуживание гостей соблюдая стандарты сервиса, создание в ресторане атмосферы гостеприимства; Знание меню и барной карты ресторана; Соблюдение правил и стандартов компании; Поддержание...