Полный спектр работы с поставщиками, логистика. Развитие новых направлений и товарных групп. Анализ рынка. Ценообразование и гибкая политика скидок. Контроль выполнения плана продаж, мотивация сотрудников. Эффективное использование ресурсов. Анализ инвентаризаций, ревизия. Развитие сети лояльных клиентов. - обеспечение ежедневной бесперебойной работы отдела; - реализация плана по выполнению продаж; - мониторинг ценовой политики и качества продукции; - координирование работы сотрудников отдела; - анализ ассортимента товаров, объемов продаж и товарооборота; - заключение договоров с компаниями-поставщиками; - согласование цен на товар и своевременность поставок заказов с подрядчиками; - контроль за соблюдением сотрудниками правил трудового распорядка. |