• Работа с первичными документами • Проведение первичных документов в программе 1С • Поступление, реализация товаров, работ, услуг (сч.60, 62, 76) • Учет основных средств • Составление авансовых отчетов • Проведение операций по реализации товара (товарные накладные, счета-фактуры, УПД) • Выставление счетов контрагентам Опыт работы в системе ЭДО • Знание 1С 8.3 • опытный пользователь MS Office: Word, Excel • Сверка с контрагентами (запрос, формирование, рассылка актов сверок с поставщиками и покупателями), взаимодействие с контрагентами • Составление счетов и закрывающих документов в 1С • Ведение книги покупок и книги продаж (контроль наличия оригиналов документов) • Работа с выпиской банка • Сбор, учет и архивирование хранение первичной учетной документации • Ведение учета договоров с контрагентами Помощь главному бухгалтеру • Замещение в случае необходимости отсутствующего главного бухгалтера |