Офис- Москва, м. Строгино 2 Лыковская 63 стр 4 Основной вид деятельности - управление и эксплуатация недвижимости. Система налогообложения общая.
График работы - 5/2, рабочее время с 9.00 до 18.00. Оформление по ТК РФ.
Обязанности
• составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности на предприятии
• формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации
• проведение аналитики по всем расходам и доходам компании
• работа с контрагентами: акты сверок, взаиморасчеты
• обеспечение правильности составления расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровне
• проверка правильности составления и наличия первичной документации, отражения ее в бухгалтерском, налоговом учете
• контроль за правильным отражением операций в бухгалтерском учете и налоговых регистрах
• контроль за своевременным и правильным оформлением первичных документов
• Отражение в учете операций по взаиморасчетам с контрагентами, проверка КС-2, КС-3
• участие в инвентаризациях
• Учет доходов и расходов
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
• взаимодействие с ИФНС, Фондами, государственными структурами, аудиторским компаниями, банками
• Методологическая работа (регламенты, положения, документооборот)
• Архивация документов
• соблюдение коммерческой тайны
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 5 лет
Водительские права
Категория B
Требования
Образование - высшее (бухгалтерский учет, финансы, экономика) Требуемый опыт работы - от 5 лет в должности главного бухгалтера
• знание общей системы налогооблажения
• знание и применение основ законодательства в сфере бухгалтерского, налогового и трудового законодательства, плана счетов, бухгалтерских проводок
• уверенный пользователь 1С. Предприятие, 1С.Зарплата и управление персоналом, построение всех процессов в 1С: настройка программы "с нуля" (с помощью программиста), участие в проектах автоматизации учета, постановка задач программисту 1С
• знание всех участков бухгалтерского и налогового учета и отчетности
•
знание программ MS Office (Word, Excel)
• знание ПБУ
• опыт прохождения налоговых, аудиторских и банковских проверок
• умение самостоятельно разрабатывать формы первичных документов, регистров бухгалтерского (налогового) учета
• владение методами финансового анализа
• уметь определять способы ведения бухгалтерского (налогового) учета и формировать учетную политику организации
• учет банковских, кассовых операций
• умение пользоваться правовыми системами, системами передачи электронной отчетности, системами электронного документооборота с контрагентами, клиент-банк
Личные качества:
Порядочность, честность, ответственность, терпение, внимательность, самостоятельность, аналитический склад ума способность работы с большим объемом информации, работа в условиях многозадачности, желание повышать квалификацию, уверенный пользователь ПК, умение работать с людьми, отсутствие судимости, водительские права.
- приготовление полного перечня блюд представленных в меню завтраков. - оформлять и отпускать блюда в соответствии с установленными стандартами (вес, внешний вид, время); - соблюдение норм и правил...
Работа с базами данных, проверка - внесение информации, работа с документацией. Ответы на звонки. Работа с системами мониторинга, транспортными документами подготовка отчетов, документации. Крупной...
Расчеты с поставщиками, покупателями. Книга покупок, продаж. Банковские выписки по расчетным счетам, разнесение по счетам (без формирования платежных поручений). Ведение кассы, опыт работы с ККМ...
Работа с первичными документами (прием, составление, обработка и т.д.); оформление расчетов с контрагентами; участие в проведении инвентаризации имущества и обязательств организации; учет кассовых...
Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды и органы статистики; Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании; Контроль за соблюдением порядка...
Обязанности: • Проверка первичных документов на правильность оформления • Работа с первичными документами в СЭДО (система электронного документооборота) • Контроль дебиторской и кредиторской...
Расчет цен на продукцию Формирование комплекта расчетно-калькуляционных материалов Согласование договоров Анализ фактзатрат на продукцию Официальное трудоустройство по ТК (оплачиваемый отпуск,...
- Производство, оптовая торговля, экспорт; - Полное ведение участка БАНК по всем расчетным счетам; - Работа в банк-клиенте (ВЭД), банковский валютный контроль; - Сверки взаиморасчетов с...
Производить начисления заработных плат работникам (офис, рабочие). Принимать и контролировать правильность оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других...