Обеспечение административно-хозяйственных процессов производственного комплекса. Участие в выборе поставщиков, оказывающих услуги и поставляющих товары административно-хозяйственной направленности (столовая, клининговая служба, стирка спец. одежды, курьерские доставки, лизинг автомобилей и другие), заключение договоров и дополнительных соглашений в соответствии с внутренними политиками и процедурами компании. Контроль своевременной оплаты счетов и обеспечение надлежащего документооборота с поставщиками в соответствии с требованиями законодательства и внутренними процедурами компании. Организация и контроль работы поставщиков в соответствии с требованиями GMP и ISO 14001, 45001. Разработка внутренних документов и процедур в рамках своей зоны ответственности. Бюджетирование и контроль расходов операционных расходов. Участие в организации мероприятий и других проектах. Ключевые навыки Английский - B1 - Средний Мобильность Заключение договоров Закупка товаров и услуг Организация мероприятий Документооборот Административно-хозяйственная деятельность Деловая коммуникация Английский язык (Intermediate) Организаторские навыки GMP (Good Manufacturing Practice) ISO 14001 ISO 45001 MS Office |