Работа у производителя контейнеров из пищевой алюминиевой фольги, влажных салфеток в индивидуальной упаковке, комплектов одноразовых столовых приборов.
Комфортабельный офис г. Люберцы БЦ Легион;
Испытательный срок до 2 месяцев;
Система оплаты труда - оклад. После испытательного срока повышение оклада по результатам работы. Обсуждаем с успешным кандидатом.
График - 5/2 с 09-00 до 18-00;
Официальное оформление
Дружный коллектив
Обязанности
Прием и распределение входящих/исходящих звонков, электронной почты.
Организация и ведение входящего/исходящего документооборота, работа в 1С, CRM Bitrix24
Взаимодействие со складской службой, отделом логистики.
Подготовка и отправка образцов клиентам, взаимодействие с курьерской службой.
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии/ воды/ расходных материалов/ взаимодействие с провайдерами, поставщиками услуг/ решение административно-хозяйственных вопросов, связанных с работой офиса.
Встреча гостей, организация и помощь в проведении встреч/совещаний, ведение протоколов собраний
Информационная помощь руководящим лицам
Выполнение поручений руководителя
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
От 1 года
Требования
Уверенный пользователь 1С, Bitrix24
Опыт работы на позиции офис-менеджер/ секретарь с аналогичным функционалом не менее 2-х лет
Презентабельный внешний вид, грамотная устная/письменная речь
Коммуникабельность, ответственность, внимательность, системность, доброжелательность, тактичность, любовь к людям, пунктуальность.
СЕТЬ ПРОДУКТОВЫХ УНИВЕРСАМОВ "ВЕРНЫЙ" - одна из крупнейших федеральных розничных сетей, в связи с развитием и открытием новых магазинов приглашает на работу Заместителя директора магазина....
Встреча клиентов, прием телефонных звонков, консультация об услугах клуба. График работы 5/2, Вторник-пятница с 12:00-21:00, суббота с 10:00-19:00. Выходной воскресенье, понедельник. Гражданство РФ, вежливость и внимательность.
- принимать обращения клиентов; - консультировать клиентов по правилам обслуживаемых программ (без продаж); - определять оптимальный вид техпомощи и организовывать ее в рамках правил программ; -...
Прием и размещение гостей; Прием и распределение звонков, предоставление информационных услуг; Ведение установленного документооборота, связанного с размещением гостей; Прием и проведение платежей,...
-Получение и регистрация входящей документации, отправка документации контрагентам и в другие подразделения компании -Регистрация первичной документации в системе электронного документооборота;...
В центр аппаратной косметологии и коррекции фигуры График сменный Знание процедур, координация клиентов, встреча, работа с базой, Ведение социальных сетей Активность, гостеприимство Веселый и активный
Знать основы делопроизводства. Теоретические знания и практические навыки по специальности. Работа согласно распорядку дня и функциональных обязанностей : Офис 9.00 -18.00 5/2 понедельник - пятница....