- Умение применять существующие автоматизированные информационные системы для поддержки существующих бизнес-процессов; - Желательны знания базовых процессов поддержки услуг в соответствии с рекомендациями ITIL, базовое понимание принципов ITSM; - Знание AD/GPO/DNS/DHCP; - Знание PowerShell, windows console; - Отличное знание ОС MS Windows /7/8/10, 2008/2019 Server, (MS SQL Server); - Знание принципов работы стека протоколов TCP/IP, построения VPN каналов; - Мониторинг Icinga2/Nagios, Debian/Ubuntu; - Понимание принципов построения распределенных корпоративных сетей; - Наличие опыта работы c системами мониторинга и диагностики ИТ инфраструктуры; - Технический английский язык, грамотность, умение вести деловую переписку; - Знание nix систем, опыт работы по администрированию Asterisk. |