1. Проведение систематического осмотра технического состояния закрепленного объекта; 2. Выполнение погрузо-разгрузочных работ для офиса (приемка груза, разгрузка, перемещение в ручную или на тележке); 3. Снятие показаний счетчиков во всем здании (5 этажей); 4. Обход здания на предмет выявления недочетов к уборке; 5. Проведение различных несложных сантехнических и ремонтных работ; 6. Устранение неисправностей, организация и помощь сотрудникам офиса; 7. Исполнение поручений связанное с содержанием эксплуатации здания; 8. Выполнение подсобных и вспомогательных работ в здании; 9. Осуществление мелкого текущего ремонта, замена лампочек и выполнение прочих подсобных работ; 10. Помощь в организации производственных процессов; 11. Другие поручения руководства в рамках должностной инструкции |