Работа в стабильной динамично развивающейся производственно-торговой компании;
Трудоустройство согласно ТК РФ;
График 5/2, с 9.00 до 18.00;
Белая конкурентная заработная плата 60 000 руб. после вычета налогов.
Возможность развития профессиональных навыков;
Уютный современный офис рядом со станцией Дегунино.
Обязанности
Кадровый учет работников, учет расчетов по оплате труда (до 20 чел.)
Учет операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками (услуги)
Оформление и учет операций по безвозмездной передаче и списанию МПЗ
Сверка расчетов с покупателями и поставщиками
Учет операций по оказанию услуг сдачи имущества в субаренду, прочих услуг
Учет операций по возврату товара от покупателей
Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности и МПЗ
Прием и отправка документов по ЭДО (Контур. Диадок)
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 2 лет
Требования
Высшее экономическое образование;
Знание бухгалтерского и налогового учета;
Опыт работы в 1С 8.3 Бухгалтерия (либо УПП, КА) обязателен;
Опыт работы по кадровому учету, расчетам по оплате труда в ЗУП 3.0 от 2-х лет обязателен (полный функционал, включая отчетность по фондам, сверку расчетов с ИФНС по взносам);
Опыт работы в 1С Управление торговлей (желательно);
Уверенный пользователь Microsoft Office (Excel, Word).
- обработка заказов, поступающих от покупателей, выписка отгрузочных документов, сбор полного пакета документов для отгрузок; - отслеживание оригиналов документов по отгрузкам; - оприходование...
Бухгалтер, участки: - реализация; - сверки расчетов с контрагентами. - выпуск готовой продукции, списание сырья по нормативам. - контроль дебиторской и кредиторской задолженности; уменьшение...
- Проверка маршрута - Прием и выдача наличных денежных средств по ведомостям и РКО, на хоз. нужды и заработную плату сотрудникам. - Контроль отражения кассовых операций в бухгалтерской программе....
Участие в финансовом планировании, контроль исполнения бюджета и соблюдения финансовой дисциплины в организации - подготовка ежемесячной (БДДС) и ежеквартальной управленческой отчетности (БДР): план...
Расчет денежного содержания госслужащим, объем около 500 чел (кадровые документы вводятся кадрами), подготовка ведомостей и платежей на перечисление зп, подготовка налоговой отчетности, отчетности в...
- Выполнение поручений руководства; - Обработка первичной документации. - Заработная плата по результатам собеседования; - На территории работодателя; - График работы 5/2 с 9:30 до 18:00 (пятница...
Первичные документы (банковские выписки, материалы, аванс. отчеты, подшивка документов, взаиморасчеты и сверка с контрагентами, передача актов и счетов.) Оформление и оплата в соответствии с ТК РФ,...
ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ПРЕДСТОИТ ВЫПОЛНЯТЬ - Под руководством Ведущего бухгалтера вести бухгалтерский и налоговый учет клиентам нашей компании - Формировать и сдавать отчеты: НДС, прибыль, УСН, баланс и...
• Ведение первичной документации: прием, контроль, обработка и занесение в 1С 8.3. • Проверка и отражение в программе списания ГСМ по путевым листам согласно нормам; списания ТМЦ. • Работа в системе...