- Поддержание и развитие текущих торговых марок. - Разработка и введение новых торговых продуктов. - Подготовка паспорта продукта: состав, макет этикетки, комплектующих. - Принятие участия в маркетинговых исследованиях по актуальности действующих продуктов и разработке новых продуктов. - Анализ потребностей рынка, трендов, конкурентов. - Разработка продуктовой стратегии (продукт, упаковка, дизайн). Полный цикл от идеи до готовой продукции на складе. - Взаимодействие с технологами, дизайнерами и другими подразделениями. - Подготовка документов для сертификации продукции. - Организация тестирования сырья / лабораторных образцов. - Написание маркетинговых текстов. - Контроль работы дизайнера: расстановка приоритетов по задачам, предоставление основных требований к дизайну макетов, текстов, контроль этикеток, тарных этикеток, схем штабелирования. - Ведение переговоров с компаниями-партнерами для заказа комплектующих, контрактного производства и пр. - Управление рисками, контроль хода выполнения проекта |