Техническая поддержка пользователей (1, 2 линия поддержки); регистрация заявок от пользователей в системе ServiceDesk (JIRA) и поддержание документации в актуальном состоянии в Confluence; техническая поддержка специализированного ПО "Фолио"4 обслуживание оргтехники (HP, Kyocera); диагностика и ремонт ПК, установка ПО; администрирование клиентских ОС. (Windows XP, 7, 8, 10); администрирование Windows XP-10, Server 2003-2012, служб: AD, DNS, DHCP, WSUS, DFS, Proxy, Terminal Services, Hyper-V; администрирование сетевого оборудования HP и Miktotik, Zyxell, понимание работы сетей и маршрутизации; администрирование SQL Server 2008-2014: администрирование систем резервного копирования (штатные средства, Veeam и др.); настройка и обслуживание системы мониторинга; поддержка и обслуживание 1С 8.2 -8.3 (бекапирование, обновление конфигурации); взаимодействие с поставщиками услуг и оборудования; выбор поставщиков решений; монтаж ЛВС (по необходимости). |