Солнечногорск, Деревня Шахматово (Гудино), дом 1 – на карте
Заработная плата
от 70 000 руб.
График работы
Полный рабочий день
Условия
Полный рабочий день
График работы: с понедельника по пятницу,
выходные дни - суббота, воскресение
Усадьбы музея-заповедника находятся в сельской местности в Солнечногорском и Клинском районе
Обязанности
Организует планирование ремонтно-реставрационных работ по сохранению объектов культурного наследия. Обеспечивает подготовку исходно-разрешительной документации для выполнения проектных и ремонтно-реставрационных работ, подготовку технической части конкурсной документации для проведения конкурсов (подрядных торгов) по выбору проектных и подрядных организаций для разработки проектно-сметной документации и производства работ. Обеспечивает оформление и сопровождение контрактов (договоров) на разработку проектно-сметной документации и производство ремонтно-реставрационных работ на объектах. Обеспечивает выполнение работ по капитальному строительству в учреждении, целевое и рациональное использование бюджетных средств
Следит за выполнением проектными и строительными организациями договорных обязательств, в необходимых случаях предъявляет санкции, предусмотренные договорами, не допускает применения строительных материалов, деталей и изделий, не отвечающих стандартам и техническим условиям.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 5 лет
Требования
Высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы на руководящих должностях в области капитального строительства не менее 5 лет.
Заместитель директора по реставрации и капитальному ремонту должен знать:
1. Законодательные и нормативные правовые акты, определяющие направления развития соответствующей отрасли производства; распорядительные и нормативные материалы других органов по вопросам капитального строительства, а также касающиеся деятельности предприятия.
2. Порядок разработки и утверждения планов капитального строительства как раздела бизнес-плана предприятия.
3. Технологию производства и способы ведения строительных работ.
4. Порядок финансирования капитальных вложений и привлечения инвесторов.
5. Порядок разработки и оформления проектно-сметной и другой технической документации, ведения учета и составления отчетов о деятельности предприятия в области капитального строительства.
Задачи: Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств; Контроль соблюдения кассовой дисциплины, открытие и закрытие кассового дня; Составление кассовой отчетности;...
1. Составление и контроль плана доходов и расходов отдела. 2. Составление и контроль планов закупки отдела. 3. Сопровождение процедуры заключения контрактов на поставку товаров и оказанию услуг. 4....
Делопроизводство в полном объеме. Организация документооборота в учреждении. Выполнение поручений руководителя. Работа в администрации музея-заповедника в усадьбе Шахматово. График работы:...
- организация работы магазина; - организация и контроль работы сотрудников; - выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов; - взаимодействие с проверяющими и...
СПОЙЛЕР: Если Вы счастливый обладатель сильных организаторских способностей, развитых управленческих навыков и имеете опыт работы администратором кафе или ресторана, то эта вакансия для Вас! ЧТО...
Работа с клиентами и персоналом. Выполнение указаний руководства. График работы сменный. С 9 до 21 часов. З/п ежедневно, ставка + бонус от выручки. Возраст от 45 лет. Работа в г. Люберцы, пос....
Организация работы производственного участка предприятия; • Обеспечение качественного и бесперебойного выпуска продукции; • Контроль за выполнением производственных заданий; • Контроль соответствия...
СРОЧНО требуется помощник руководителю для ведения документации. Работа с почтой, прием телефонных звонков, работа с базами данных, ведение переговоров, решение орг вопросов . Работа на территории...