• Умение сформировать и контролировать работу команды менеджеров, которая четко может объяснить почему ценность продукта выше его цены • Способность самостоятельно организовать процесс работы ОП, выбрать и растить правильные метрики • Каждый Ваш сотрудник должен уметь не только выявить, но и сформировать потребность • Научить и внедрить у каждого Вашего подопечного навык убеждения. Как устно, так и письменно • Знать и успешно делиться с командой эффективными техниками продаж • Желателен опыт работы в CRM (готовы быть Вашими наставниками, от Вас - базовые знания и понимание механики и целей работы CRM систем) • Способность "мыслить показателями" • Лидерские качества, организаторские способности • Высокая ответственность за результат Вашей команды • Готовность, за относительно короткий промежуток времени, усвоить большое количество информации по продукту компании |