ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Общаться с клиентом (офлайнонлайн), сопровождать заказы клиентов на всех стадиях Обеспечивать еженедельное списание брака; Координировать и обеспечивать документальное сопровождение возвратов и трансферов поставщикам, на РЦ, в магазины; Координировать работу транспортной компании и логистики магазина; Координировать проведение ежемесячных инвентаризаций на складе. НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТА: Приветливость/желание работать с клиентами; Стрессоустойчивость Грамотная речь Знание основ документооборота Интерес к складским операциям Умение работать в условиях многозадачности Отличные организационные навыки Умение быстро находить решение Компьютерная грамотность МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Работа рядом с домом (30 мин. от ст. электричек "Отдых") - не нужно тратить время на поездку в Москву! Мы находимся рядом с такими локациями как - д. Кулаково, г. Жуковский, Раменское, ст. эл. Быково, п. Володарского, Чулково, поселок им. Тельмана, ст. Удельная, п. Ильинский, Броницы, с. Софьино, с. Речицы. Работу в стабильной французской компании; Личностное и профессиональное развитие Корпоративное обучение; График 5/2 с плавающими выходными Конкурентную официальную заработную плату (по результатам собеседования) Развитую систему премирования; Комфортные условия труда: спортзал, комната отдыха, кафе, оплачиваемый полис добровольного медицинского страхования (включая стоматологию), питание, корпоративную одежду Возможность стать акционером компании уже через год Оформление по ТК РФ |