Задачи: - Расчет и начисление заработной платы (сдельная, окладная), иных выплат работникам, включая доплаты и надбавки стимулирующего и компенсационного характера; - Расчет отпусков, больничных листов, алиментов, отпусков по беременности и родам, пособий по уходу за ребенком до 3-х лет; - Расчет страховых взносов и НДФЛ; - Прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и другой первичной документации; - Ведение операций по исполнительным документам; - Оформление документов при увольнении сотрудников (справки 2-НДФЛ, СЗВ-М, 182-Н, СЗВ-Стаж); - Обеспечение необходимыми документами бухгалтерского учета при проведении ревизий, налоговых и иных проверок; - Подготовка данных по вверенному участку для составления регламентированной и внутренней отчетности; - Формирование и предоставление по запросу справок о доходах; - Контроль за состоянием расчетов по налогам и сборам; - Ответы на требования ИФНС и фондов; - Строгое соблюдение сроков, установленным действующим законодательством, в сфере труда и бухгалтерского учета. |