Помогать развивать бизнес клиента с помощью контент-маркетинга. В ваших руках - генерация идей и создание качественного контента в разных бизнес-сферах: от интернет-магазинов до банков и крупных производств. Инструменты в интернет-маркетинге часто обновляются, поэтому вам предстоит постоянно обучаться и сразу применять знания на практике: анализировать, креативить, продвигать проекты, профессионально расти. И мы готовы вам в этом помогать. . Что вы будете делать: 1. Общаться с клиентами: брифовать (выявлять запросы), погружаться в бизнес и задачу. Важно уметь находить общий язык и слышать собеседника, отстаивать свою позицию, когда это необходимо. 2. Анализировать контент клиента на разных каналах присутствия бренда (блог на сайте, соцсети, email-рассылки, внешние площадки, Яндекс.Дзен и другие) и придумывать новые идеи. Вы должны отличать качественный текст от слабого и аргументировать свою позицию. 3. Разрабатывать контент-планы и технические задания для штатных и внештатных авторов. 4. Интервьюировать экспертов, чтобы получить информацию для создания крутых текстов. Искать дополнительную информацию - ценно умение искать источники и работать с ними. 5. Выстраивать работу с авторами и редакторами. Договариваться, определять и контролировать дедлайны, оценивать качество работы. 6. Разрабатывать контент-стратегии по продвижению бизнеса клиента в интернете. Видеть связь между каналами присутствия в интернете. Анализировать ЦА, конкурентов, придумывать фишки для контента и другое. |