Кто мы: Крупнейший в России сервис подключения интернета "ГдеЛучше". Предоставляем бесплатную консультацию клиентам по услугам более 300 провайдеров. Обязательные критерии кандидата: Дополнительный плюс: - Работал в call-центре. - Знаешь сферу телеком: работал в провайдере/продавал услуги телеком/интернет-провайдеров. Что нужно будет делать: - Продавать по скрипту услуги домашнего интернета горячей базе (заказ звонка/входящий звонок). - Регистрировать заявки на подключение в CRM. - Проходить бесплатные тренинги и обучения от компании и партнеров. - Работать с большим объемом информации. Что мы предлагаем: - В первый месяц работы стажеры получают степндию (гарантированную выплату) из расчета: при смене в 8 часов оплата за смену 500 рублей + % по заявкам при смене 10, 5 часов оплата за смену 656, 25 + % по заявкам при смене в 6 часов оплата за смену 375 рублей +% по заявкам Для получения степендии оператору необходимо отработать в компании не менее 14 дней и при этом выполнять минимальный план по заявкам. - Со второго месяца оклада нет: сделка + премия, реальная зарплата 20-40 000 руб/мес. Выплата 2 раза в месяц. - Горячие звонки, без поиска и привлечения клиентов. - Полностью удаленная работа из дома. - График 5/2 или 2/2. - Единая программа CRM для регистрации заявок, установка нашими специалистами удаленно. - Телефония предоставляется за счет компании. - Дружный коллектив, наставничество, внутренние конкурсы и развлекательные игры, победителям подарки почтой и денежные вознаграждения. - Карьерный рост до супервайзера или менеджера отдела контроля качества (эти вакансии с окладом). |