• Выполнение функций 1-ой линии ТП (ServiceDesk) - решение, маршрутизация, эскалация заявок • Прием заявок по телефону, почте. Фиксирование в Service Desk RequestTracker заявок от пользователей, контроль процесса их устранения. (Контроль сроков устранения инцидента, информирование пользователей о статусе работ, эскалация инцидента на ответственного сотрудника, уточнение обстоятельств проблемы). • Поддержка пользователей по работе с разным ПО • Оказание оперативной помощи сотрудникам по устранению неисправностей, определение, локализация и устранение ошибок (сбоев). • Выполнение работ по установке операционной системы Windows 10, настройке офисных и корпоративных программ • Настройка ПК, тестирование, выявление и устранение неисправностей компьютеров и оргтехники • Предоставление информации сотрудникам компании по общим вопросам ИТ |