1. Анализ и контроль дебиторской/кредиторской задолженности. 1.1.контроль получения оригиналов первичных документов от поставщиков, правильность заполнения, проверка наличия подписей, печатей. 1.2.своевременный запрос недостающих документов, решение спорных вопросов в оформлении документов с поставщиками/покупателями. 1.3.запрос и проведение актов сверок с поставщиками/покупателями. 1.4.контроль за правильностью разнесения документов по договорам в 1С . Проверка соответствия договоров в выписках банка и документах Поступления/Реализация. 2. НДС. 2.1.Проверка правильности отражения счета 62.02 авансов полученных и начисление НДС сч.76.АВ . 2.2.Запрос авансовых счетов-фактур при оплате авансов поставщикам. Занесение авансовых счетов-фактур в 1С. Проверка правильности отражения 76.ВА. 3.Импорт. 3.1.Проверка правильности заполнения первичных документов поступления товаров и давальческого сырья по импорту, запрос недостающих документов. 3.2.Занесение в 1С поступлений импорт (отражение в 1С+ сканы всех первичных документов и договоров прикрепить в 1С). 3.3. Формирование в 1С заявлений по ввозу товаров и подготовка пакета документов для сдачи в налоговую. 3.4.Отслеживание сроков и своевременная информация по уплате НДС по импорту. 3.5.Разнесение в 1С уплаты НДС по импорту по каждому ввозу отдельно. 4. Встречные и камеральные проверки ИФНС, требования ИФНС. 4.1.Подготовка документов по встречным проверкам (найти первичные документы, проверить на правильность оформления, сделать сканы). 4.2.Уведомить контрагента о проведении встречной проверки. При необходимости запросить акт сверки, книгу покупок/продаж. |