• Организация бесперебойной работы розничной сети мастерских, решение оперативных административно-технических вопросов; • Управление персоналом (подбор, обучение, оценка работы, удержание персонала, эффективное взаимодействие и мотивация команды на результат, ведение графика работы и проверка начислений з/п); • Постановка планов и задач, контроль выполнения плановых показателей. • Поддержка высокого уровня качества выполненных работ. Обеспечение непрерывного контроля за сроками выполнения заказов. • Контролировать исполнение стандартов компании, высокого уровня сервиса. Анализ правильного оформления заказов. • Организация эффективной работы администраторов по консультированию клиентов (написание скриптов). • Участие в разрешении конфликтных ситуаций и спорных моментов с клиентами (претензионная работа); • Закупка и учет товаров и расходных материалов, распределение ТМЦ, контроль обеспеченности сети. • Анализ и оптимизация работы с целью увеличения продаж. Разработка стимулирующих акций для увеличения финансовых показателей и повышения лояльности. • Ведение системного учета деятельности в CRM - системе. • Формирование и предоставление отчетности, контроль показателей эффективности. |