Функциональные обязанности: Управление разработками новых продуктов от анализа потребности клиентов до промышленного выпуска с вовлечением сотрудников других отделов (производство, технический отдел, финансовый отдел, отдел продаж); Анализ и мониторинг сырьевого рынка, тестирование всех возможных образцов наполнителей, пластификаторов, адгезивов, специальных добавок; Проведение НИР по усовершенствованию существующих рецептур выпускаемых продуктов и оптимизации процессов их производства (с целью снижения себестоимости, улучшение реологии и физико-механических свойств выпускаемых продуктов); Сравнительные испытания, тестирование продуктов с продуктами конкурентов; Изучение потребности клиентов; Подготовка спецификаций‚ рабочих инструкций‚ технологических карт на новые продукты; Обучение сотрудников технологии производства (при запуске нового ассортимента, освоении новых технологий и навыков); Составление технических заданий для подбора испытательного и производственного оборудования; Оформление и получение разрешительной документации (гос.регистрация, сертификаты соответствия ТУ и т.д.); Техническая консультация клиентов по возникающим вопросам относительно использования продуктов; Работа с рекламациями; Проведение испытаний, которые связаны с лабораторным контролем соответствия качества сырья, материалов и готовой продукции действующим стандартам, техническим условиям, технологическим регламентам и инструкциям. |