- стаж работы не менее 3 лет; - среднее профессиональное или высшее образование технического профиля; - владение английским языком на уровне чтения технической документации; - желателен опыт работы с Systems Center Service Manager; - опыт поддержки пользователей на 1-2 линии; - знание Windows 10 и более ранних версий на уровне администратора; - понимание принципов работы DNS, DHCP, NAT, Active Directory; настройки и установки ПО на клиентские машины; - опыт установки и подключения периферийного и сетевого оборудования, принтеры, МФУ, сканеры и т.д.; - опыт выявления проблем на уровне узлов; - деловые и личностные качества: быстрая адаптация к новым информационным системам, быстрая обучаемость, профессиональная честность, умение работать в команде, аккуратность, активность, бесконфликтность, уравновешенность, стрессоустойчивость, самостоятельность, пунктуальность, ответственный подход к работе, коммуникабельность, быстрая реакция. |