Расчет и начисление заработной платы (сдельная, окладная), иных выплат работникам, включая доплаты и надбавки стимулирующего и компенсационного характера; Расчет отпусков, больничных листов, пособий и др; Расчет страховых взносов и НДФЛ; Прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и другой первичной документации; Ведение операций по исполнительным документам; Формирование ведомостей на выплаты; Взаимодействие с внутренними подразделениями компании; Обеспечение необходимыми документами бухгалтерского учета при проведении ревизий, налоговых и иных проверок; Подготовка данных по вверенному участку для составления регламентированной и внутренней отчетности; Формирование и предоставление по запросу справок о доходах; Строгое соблюдение сроков, установленным действующим законодательством, в сфере труда и бухгалтерского учета. |