- Разработка ассортиментной политики компании - Ценовое позиционирование. Подготовка ценового анализа и прайс-листа компании. - Управление ассортиментом исходя из целей по продажам и прибыли. - Получение обратной связи от сегментов рынка (эксплуатирующие организации, подрядные организации, коммерческие организации). - Расширение ассортимента компании. - Разработка брендбуков для сегментов рынка. - Разработка концепции сайта и ее практическая реализация. - Анализ конкурентов и разработка конкурентных стратегий по отношению к каждому конкретному конкуренту. - Подготовка маркетингового контента по изделиям и решениям компании (видеоролики, фото, описание, презентация). - Подготовка и участие в выставках, форумах и других отраслевых мероприятиях. - Подготовка технико-экономических обоснований для эксплуатирующих организаций по изделиям и решениям компании. - Проведение обучений для коммерческой службы инструментам маркетинга компании. - Изучение и анализ отраслевых трендов. - Организация коммуникаций с участниками рынка в социальных сетях и посредством мессенджеров. - Разработка программ диверсификации. |