- АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ (развитие направления) - Разработка концепции продвижения товара; - Стимулирование и поддержка продаж; - Работа с проектами; - Организация работы смежных отделов; - Разработка бизнес и маркетинговых планов, включая ценовую политику, план продаж; - Ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений и заключение договоров поставки; - Осуществление процесса контроля товарных запасов; - Оформление и контроль заказов - Организация контроля взаиморасчетов с поставщиками; - Разработка программы и проведение исследования потенциального и освоенного рынка; - Проведение анализа и составление отчетов по реализации планов и программ (продажи, прибыль, доля рынка) - Ассистирование и координация работы рекламных агентств, разработчиков сайтов по разработке и реализации запланированных компаний; - Участие в выставках |