Организация медицинской помощи в клинике Контроль качества медицинской деятельности Формирование врачебной команды Внедрение корпоративных стандартов, единых регламентов обследования и лечения пациентов, проведение обучающих мероприятий для персонала Формирование и совершенствование объема и новых направлений медицинских услуг, активная работа с продуктовой линейкой, налаживание клиентского сервиса, личная работа с пациентами Обеспечение выполнения персоналом бизнес процессов, касающихся оказания медицинских услуг и системы ведения медицинской документации в соответствии с действующим законодательством РФ Клинико-экспертная работа, экспертиза качества оказания медицинской помощи, экспертиза первичной медицинской документации, работа с претензиями Организация платных медицинских услуг, работа с прейскурантом направленная на увеличение продаж подготовка первичной документации для проверок страховых компаний Работа с партнерами, руководителями медицинских организаций, городской и районной администрацией Взаимодействие с надзорными органами, организация процесса лицензирования Решение текущих, в том числе административно-хозяйственных вопросов в клинике (производственная дисциплина сотрудников, контроль за соблюдением графика, санэпидрежима, работа с пациентами, анкетирование) Самостоятельный прием в качестве врача-специалиста до 50% рабочего времени. |