1. Поставки товара. Проверка наличия необходимых первичных и сопроводительных документов на принимаемый на склад Компании товар и сверка их реквизитов (номенклатура, цена, количество), а также соответствия фактических реквизитов принятого на склад товара (наименование, цена, количество, вложение, дата производства и т.д.) с указанными в первичных и сопроводительных документах (после разгрузки товара на склад). Оформление первичных документов Поставщика со стороны покупателя, оформление поступления товара в ERP. 2.Отгрузки товара. Оформление в ERP документов на отгрузку товара со склада на условиях самовывоза или с доставкой силами Компании. Оформление на бумажных носителях и выдача первичных и сопроводительных документов по всем отгрузкам товара со склада. 3. Оформление документов на возврат товара от покупателей Компании и от Компании Поставщикам. Оформление Актов ТОРГ-2. 4.Корректировка УПД (цены и количество) по ранее отгруженной продукции и не принятой клиентами в процессе отгрузки (на основании Акта ТОРГ-2). 5.Прием, проверка и архивация первичных документов с отметкой покупателя о получении товара по ранее произведенным отгрузкам товара со склада. Ведение реестра не вернувшихся первичных документов. 6. Подготовка, регистрация и выдача уполномоченным сотрудникам компании доверенностей на получение товара от поставщиков товаров и услуг для доставки его на склад компании. Контроль оборота выданных доверенностей. |