Что вам придется делать? Анализировать, анализировать и еще раз анализировать: - конкурентов, ЦА, рынок, товары, тенденции; - продажи и показатели (анализ по оборачиваемости ассортимента, формирование потребности для каждой интернет площадки, прогнозирование продаж); - остатки на нашем складе; - ценообразование; Заниматься формированием и управлением ассортиментной матрицей (расширение, увеличение глубины, ротация), ценообразованием. Прописание планов продаж для категорий, брендов, поставщиков. Контролировать ввод товарных позиций, актуальность каталога, обновление и оптимизация контента. Заниматься планированием и анализом закупок, АВС анализ. Искать новые решения в интересах компании: информация, аудит, мнения экспертов, быть всегда в курсе всех новостей связанных с вашей зоной ответственности; |