• Получение и проверка поступающей первичной документации на предмет правильности ее заполнения и соответствия действующему законодательству РФ. • Обработка и внесение полученной первичной документации в 1С. • Проверка корректности взаиморасчетов с контрагентами. • Проведение банка ежедневно. • Расчет процентов по займам полученным. • Авансовые отчеты (командировочные, хозяйственные расходы). • Выставление реализации. • Начисление платы за содержание и коммунальные услуги, внесение показаний ИПУ, ОДПУ, загрузка, предоставление выписок ФЛС (53 л/с). • Участие в процессах инвентаризации товарно-материальных ценностей и имущества компании, помощь в оформлении результатов произведенной ревизии. • Расчет заработной платы, начисление налогов и взносов ФОТ. • Выполнение прочих поручений главного бухгалтера. |