- Формирование в программе учета первичных документов прихода на склад сырья, материалов и комплектующих на основании документов от поставщиков; - Формирование документов на перемещение сырья, материалов и комплектующих на склады; Производства, а также возвраты от производства на склад на основании первичных накладных; - Подготовка отгрузочных документов на готовую продукцию на основании заявок Заказчика; - Распечатка и оформление накладных, счетов для оплаты, счет-фактур и прочей документации, необходимой для учета товарооборота, предоставлять требуемые экземпляры поставщикам, заказчикам, кладовщикам и в бухгалтерию; - Контроль правильности оформления документов, а также наличия и достоверности предоставляемых доверенностей; - Подготовка отчетов, сводных и учетных по запросу Заказчика; - Участие в проведении инвентаризации на складах Заказчика. |