- Консультации клиентов в шоу-руме, социальных сетях, по телефону; - Обеспечение бесперебойной работы магазина (1000 кв. метров); - Организация и управление процессами приемки, хранения, инвентаризации товаров; - Обеспечение и контроль соблюдения требований по охране труда, противопожарной и противоэпидемической безопасности; - Выполнять плановые показатели магазина; - Осуществлять подбор, адаптацию, обучение и развитие персонала; - Составлять график работы сотрудников, распределять их по рабочим зонам, ставить задачи и контролировать их исполнение (поддержание чистоты, замена ценников); - Обучать сотрудников "активным продажам", осуществлять личные продажи; - Принимать участие в организации и проведение маркетинговых акций; - Анализировать ассортимент и выносить предложения отделу закупок по вводу и выводу позиций; - Вести отчетность по результатам работы. |