Учет первичной документации: · - оформление отгрузочных документов и их отправка контрагентам; · - проведение в 1С; · - сбор оригиналов документов от покупателей, правильность оформления первичных документов: счет, УПД, акты об оказании услуг; · Отправление/прием документов по ЭДО · Взаиморасчеты с покупателями: · - проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами. · Сбор и подготовка документации для встречных проверок проверяющими органами. · Ведение участка расчетов с поставщиками и подрядчиками; · Ведение участка расчетов с покупателями и заказчиками; · Работа с оригиналами документов от поставщиков/покупателей (возврат утерянных, возврат недостающих); · Проведение актов сверок с контрагентами; · Работа с поставщиками и заказчиками в части дебиторской и кредиторской задолженности (контроль за задолженностями); · Ведение деловой переписки; · Хранение документации; · Подготовка документов к отправке и сама отправка документов по почте РФ. · Взаимодействие и помощь в работе главного бухгалтера и зам. Гл. бухгалтера |