• Прием, анализ, контроль табелей учета рабочего времени и их счетная обработка; • Расчет и начисление заработной платы; • Формирование платежных ведомостей и реестр в банк; • Расчет больничных, отпусков, компенсаций при увольнении; • Расчет премий, пособий, материальной помощи, расчет удержаний; • Начисление и перечисление налогов и страховых взносов; • Отражение на счетах бухгалтерского учета операции по учету зарплаты и других выплат сотрудникам организации, налогов, взносов с них; • Подготовка отчетности по налогам и взносам с суммы выплат сотрудникам в установленные сроки; • Контроль за сохранностью бухгалтерских документов; • Консультирование сотрудников по вопросам исчисления заработной платы (прочих выплат); • Своевременное предоставление сотрудникам необходимых документов (справок, расчетных листков) в соответствии с действующим законодательством; • Работа с авансовыми отчетами сотрудников: командировочные расходы, представительские расходы, прочие расходы компании, • Разнесение банковских выписок в 1С 8.3. |