Взаимодействие с инициативными группами и советами домов комфорт-класса. Выполнение плана коммуникаций с собственниками через различные каналы (личная встреча, телефон, письмо, мессенджер, мероприятие и т.д.). Контроль своевременного выполнения заявок жителей, урегулирования претензий, ответов на обращения. Сопровождение собственников и пользователей помещений, подрядчиков. Проведение ОСС. Оформление новых собственников. Урегулирование претензий Собственников и пользователей помещений, включая разработку и реализацию планов урегулирования. Организация проведения мероприятий для Собственников и пользователей помещений. Контроль соответствия брендбуку (брендирование помещений, стендов, маркетинговая продукция, объявления). Формирование информационных поводов, подготовка отчетов о событиях ЖК, для последующего размещения в сети интернет. |