Обязанности: -Прием и выполнение заявок от пользователей на настройку APM или решение сбоев; Техподдержка пользователей Service Desk; Требования: Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности; -Хорошие знания Ms Windows 7, 10, MS Office; -Знание протоколов TSP/IP, SIP; -Опыт работы с MS Microsoft Server 2008/12/16; -Опыт работы с облачными решениями Microsoft; -Опыт работы с мобильными устройствами и приложениями; -Опыт работы с различными средствами и методами защиты информации; MS Windows 8/10 на уровне администратора, знание сетевых технологий, умение настраивать мобильные устройства; -Высшее/неоконченное высшее образование, желательно в ИТ; -Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, клиентоориентированность; -Уметь быстро ориентироваться и принимать решения; -Стрессоустойчивость, ответственность, четкость исполнения задач; -В компании присутствует дресс-код; -Желание обучаться. |