Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ
Официальная заработная плата: складывается из оклада 39 000 и ежемесячных премий (за выполнение KPI)
Корпоративный ноутбук, компенсация проезда
Полис ДМС (после прохождения испытательного срока)
Корпоративная скидка при покупке товаров в магазинах X5 Retail Group ("Пятерочка", "Перекресток", "Карусель")
!!! Уважаемые кандидаты, обратите, пожалуйста, ваше внимание на особые условия:
Работа предполагает разъездной характер по магазинам кластера (использование общественного транспорта)
Инвентаризации проводятся исключительно в ночное время
График работы составляется заранее и согласовывается
Обязанности
Проведение полных инвентаризаций ТМЦ, ДС И ОС в магазинах соответствии с утвержденным графиком
Своевременное и корректное оформления бухгалтерских документов по результатам инвентаризаций, передача полученных данных в бухгалтерию и другие структурные подразделения
Проведение анализа выявленных результатов инвентаризаций - причины потерь, выявленные факты злоупотреблений, махинаций, необоснованно крупных излишков, недостач; оперативное предоставление полученной информации начальнику КРО и сотрудникам других структурных подразделений для принятия эффективных управленческих решений
Анализ эффективности технологических процессов инвентаризации ТМЦ, ОС и ДС, разработка предложений и изменений, направленных на повышение производительности сотрудников КРО
Разрешение спорных вопросов, касающихся хода проведения инвентаризаций и результатов инвентаризаций
Осуществление обучения технологиям проведения инвентаризаций новых сотрудников КРО, сотрудников магазина
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
От 1 года
Требования
Образование среднее специальное, высшее
Опыт работы с аналогичным функционалом (в должности ревизора / специалиста КРО) от 1 года
Уверенный пользователь MS Office
Знание основ бухгалтерского учета и товародвижения, первичной документации - будет плюсом
- операции по расчетному счету (формирование платежных поручений, работа с интернет-банком, разнесение выписки в 1С); - документооборот по реализации (загрузка из оперативной базы, выгрузка в Диадок,...
Выполнение работы в Программах 1С, в том числе ERP: - работа с первичной документацией - проведение сверок с контрагентами - ведение книги покупок, книги продаж - расчет с поставщиками и покупателями...
• анализ финансово-хозяйственной жизни компании с целью повышения показателей прибыльности и рентабельности; • подготовка отчетов, необходимых для грамотного планирования коммерческой деятельности...
Формирование комплектов документов, подтверждающих объемы выполненных работ по строительству объектов (формы КС-2, КС-3, КС-6а, реестры, расчеты) для предоставления Заказчику Формирование отчетности...
В коллективе несколько бухгалтеров, обязанности будут распределены после выбора кандидата. - Подготовка и выдача справок по запросам сотрудников; - Выполнять поручения главного бухгалтера; -...
Ведение бухгалтерского и налогового учета клиентов компании Сдача отчетности Наша компания на рынке 25 лет Работа в офисе г. Зеленоград, пятидневная рабочая неделя. Работа в компании, оказывающей...
Контроль за правильностью оформления заявок на оплату Формирование сводного реестра платежей Проведение платежей в системе "Банк - клиент" Оформление в установленные сроки финансово -...